18.03.2013
J’son & Partners Consulting выпустило новое исследование по рынку мобильных приложений в России и в мире. Ниже приводятся основные выводы этого исследования.
- Мобильные приложения стали одним из главных трендов в развитии информационных технологий. Если в 2008 году, в год запуска App Stores, рынок мобильных приложений только формировался, то к настоящему времени рынок вступил в фазу активного роста.
- Мобильные приложения – это программные продукты, разработанные специально для мобильных устройств, смартфонов, планшетных компьютеров или других мобильных устройств. Мобильные приложения распространяются через магазины приложений: Apple App Store, Google Play, Windows Phone Store и BlackBerry App World и др. Мобильные приложения помогают решать различные прикладные задачи: от мобильной картографии и приема электронной почты до узкоспециализированных функций. Они призваны облегчить жизнь пользователей мобильных устройств, а также ее разнообразить.
- Для рынка мобильных приложений каждого региона характерны свои особенности, например, приверженность определенной ОС или способность платить за мобильные приложения.
- Рынок приложений делится на следующие сегменты:
- Контентные приложения.
- Бизнес приложения.
- Мобильные социальные сети.
0