Исследование о покупателях мобильных устройств

01.04.2013

news_analitycs.jpg

Компания Nielsen - мировой лидер в области исследований потребительского поведения выпустила исследование о предпочтениях покупателей мобильных устройств, таких как смартфоны, мультимедийные телефоны и продвинутые телефоны. Опрос  проводился в следующих странах: Австралия, Бразилия, Китай, Индия, Италия, Россия, Южная Корея, Турция, Великобритания и США.

Большинство опрошенных (53% - 67%) пользуется смартфонами, но есть и исключения – например, в Индии этот показатель составляет только 10%.

Во всех странах мужчины предпочитают смартфоны, а женщины продвинутые телефоны, но Австралия исключение. Там большинство пользователей смартфонов женщины.

В России и Бразилии каждый второй пользователь имеет больше одного мобильного устройства, а вот в США таких только 17%.

Критерии выбора мобильного устройства при покупке тоже различные. Для россиян главное стильный дизайн и цена, а удобство использования на последнем месте. А в Индии удобство использования на первом месте, а цена на последнем. В Китае, главное при покупке, это наличие большого числа приложений. Американцы практически не принимают во внимание наличие большого числа приложений, для них главное цена, как и для итальянцев и англичан.

Интересно также, кто какие использует приложения. Самые активные пользователи – американцы, южные корейцы и китайские пользователи, а турецких пользователей интересую только игры и социальные сети. Вообще, играть в игры и общаться в социальных сетях любят все. Российские пользователи также весьма активны, за исключением интернет-банкинга и покупок через интернет.

0